Все началось с BMW. В середине 2006 года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:

BMW

Перевод:
“Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса “Лучшая (в мире) машина 2006 г.”

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

Audi

Перевод:

“Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.”

Так, возможно, все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики на волне рекламной войны.
Ее макет:

Subaru

Перевод (адаптированный):

“Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”.
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.”

После этого можно было ожидать присоединения к “акции” и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать стало бессмысленно.

Bentley